Новая мера социальной поддержки

23 июля в 08:00

В Московской области введена новая мера социальной поддержки на ребенка-инвалида. В Отделе социальной защиты населения г. Лотошино начинается прием заявлений на предоставление ежегодной выплаты на ребенка-инвалида, предоставляемой семье, воспитывающего ребенка-инвалида, на приобретение питания и одежды ребенку-инвалиду на период его обучения в государственной (муниципальной) образовательной организации Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего.

Право на выплату имеет один из родителей ребенка-инвалида, обучающегося в образовательной организации, в семьях со среднедушевым доходом ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, имеющий место жительства в Московской области

Выплата предоставляется на каждого обучающегося ребенка-инвалида один раз в календарном году в размере 13020 рублей.

Для выплаты необходимо представить следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации факт рождения ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи;

3) справку, подтверждающую факт установления ребенку инвалидности;

4) справку, подтверждающую обучение ребенка - инвалида в образовательной организации, выдаваемая образовательной организацией по установленной форме;

5) документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

6) свидетельство о заключении брака родителей (законных представителе) ребенка-инвалида – для заявителя состоящего в браке;

7) свидетельство о расторжении брака родителей (законных представителей) ребенка-инвалида – для заявителя, брак которого со вторым родителем расторгнут;

8) документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (выписка из домовой книги). При регистрации родителей ребенка-инвалида по разным адресам указанный документ предоставляется с каждого места жительства;

9) реквизиты банка с указанием лицевого счета заявителя.

Прием заявлений осуществляется до 30 ноября 2018 г.

На главной

Вопрос руководству
Антонова Светлана Владимировна
Антонова Светлана Владимировна
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка