Дифференциация звонких и глухих согласных

14 февраля в 10:00

На современном этапе одна из проблем с которой сталкиваются специалисты ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» – это все более возрастающее количество детей с различными нарушениями в речевом развитии, которые мешают детям в полной мере овладевать знаниями, усваивать учебный материал. И, соответственно, чем раньше логопедом будет проведена работа по выявлению, а затем, и по устранению выявленных речевых недостатков, тем быстрее и легче ребенок сможет начать полноценно усваивать программные задачи, тем меньше вероятность переноса этих недостатков на процессы чтения и письма.

Организация коррекционного процесса строится с учетом конкретных целей обучения. На логопедических занятиях для достижения максимального результата и высокой познавательной активности используются приемы работы, которые ставят ребенка в такую позицию, при которой он самостоятельно принимает решение. Для повышения интереса к занятиям речевой и наглядный материал подобран с учетом интересов детей, некоторые задания обыгрываются. Предлагаемые упражнения тренируют и психические процессы, такие как внимание, восприятие, мышление. Успешное решение коррекционных задач зависит и от психологического климата, той психологической атмосферы, которая окружает ребенка. Естественность, непринужденность, комфортность обстановки также будут способствовать повышению результативности занятия.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка