Художественно‑эстетическое конструирование

6 августа 2020 в 15:49

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Конструируя, дети имеют неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Стремление творить одинаково во всех детях - мальчиках и девочках.

Самое важное для ребенка - это воображение. Они строят то, что приходит в голову: кровать это или грузовик, кукольный домик или космический корабль. Наукой доказано, что конструирование побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при этом работают два полушария головного мозга.

Перед специалистами ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» стоит задача: развивать психические процессы детей в процессе конструктивной деятельности.

Современные конструкторы открывают ребенку новый мир, предоставляют возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание. Особенно популярными являются магнитные конструкторы. В них детали сами притягиваются друг к другу, и ребенок может закреплять их практически под любым углом. Создание сложных магнитных конструкций не только развивает абстрактное и пространственное мышление, но и вызывает массу положительных эмоций и неизменный интерес у детей.

Специалисты стремятся познакомить ребят со свойствами магнитного конструктора, с понятием зеркального отражения предметов, развивать математические представления, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимание, усидчивость.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка