Использование дидактических игр «Повтори по образцу»

14 августа 2020 в 14:02

Для каждого ребенка очень важным является развитие зрительно-моторной координации, сенсорного восприятия, формирование  навыков самостоятельной деятельности. 

Специалисты ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» на занятиях с особенными детьми используют разнообразные дидактические игры с целью: развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой, закреплять представления  о геометрических фигурах, формировать умение группировать их по различным признакам. 

В дидактических  играх существует важное игровое правило: ребенок должен собрать фигуру по выполненному   образцу.

В ходе выполнения задания, ребенку необходимо рассмотреть образец, найти соответствующие фигуры и выложить их в правильной последовательности, копируя картинку -  образец. 

Игра начинается с рассматривания вместе с ребенком изображения, выложенного педагогом. Специалист предлагает малышу:  «Посмотри на картинку , проведи по ней пальчиком. Повтори, как у меня!».

Такие игры способствуют более быстрому изучению ребенком букв, они способствует развитию  зрительно- моторной координации и помогают ребенку легко запомнить графический образ буквы. Контур изучаемой буквы представлен педагогом различными предметами, например камешками. Это способствует ее запоминанию. Ее также можно предложить сложить из счетных палочек, вырезать из картона, сделать из проволоки и т. д.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка