Пальчиковое рисование

30 октября 2020 в 15:00

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка. Специалисты Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» на занятиях с особенными детьми уделяют внимание изобразительной деятельности детей, как эффективному средству для этого. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой.

Специалисты Центра используют нетрадиционные техники рисования – это рисование ладошками, рисование пальчиками, рисование ватными палочками, рисование штампами и т. д. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности у детей. Результат изобразительной деятельности – это очень увлекательные, завораживающие работы, которые удивляют и восхищают детей. Здесь не может быть плохих или хороших работ, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.

Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно-развивающей среды специалисты учитывают, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка