Решение пенсионных вопросов в условиях сложной эпидемиологической обстановки в регионе через кодовое слово

2 ноября 2021 в 15:10Обновлено 03 ноября 2021 в 15:58

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области обращает внимание граждан, что для получения большинства услуг Пенсионного фонда не требуется личное посещение. Жители региона могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, материнском капитале  по телефону  Горячей линии и  назвать номер СНИЛС и КОДОВОЕ слово.

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.

Напоминаем, что специалисты Пенсионного фонда не имеют права в телефонном разговоре разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто  мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения. В то же время в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, безусловно, получать государственные услуги ПФР лучше дистанционно. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» можно получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета. Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда.

Как получить «кодовое слово»?:

Необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр, слова или словосочетания. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. При первоначальном обращении для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена. Специалисты ПФР несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для осуществления мер снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах ПФР ведется строго по предварительной записи. Жителям региона мы рекомендуем зарегистрироваться на Госуслугах, подтвердить  свою учетную запись и пользоваться электронными услугами ПФР.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка