В Лотошинском центре социальной помощи семье и детям помогают развивать мелкую моторику

5 марта в 16:00

Уровень развития мелкой моторики это один из важнейших показателей готовности ребенка к обучению в школе. С этим утверждением полностью согласны и специалисты ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям». Ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, обычно имеет достаточно развитую память и внимание. Но практика показывает, что дети, идущие в первый класс, испытывают трудности с навыками письма. Поэтому работа по формированию графомоторных навыков должна начинаться, задолго до поступления в школу.

Графомоторный навык – это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет.

Формирование интереса к графическим упражнениям необходимо начинать в игровой форме. Задания нужно подбирать, так чтобы они позволяли каждому ребенку постепенно без перегрузки, с учетом индивидуальных особенностей подготовиться к этому виду деятельности, ставя перед ребенком игровые и практические задачи. В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Решение данных задач, в будущем, поможет избежать проблем школьного обучения.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка